Лесные находилки

В продолжение поста про Лазутинку, мы взяли с собой книжку замечательных zinasurova (автора блокбастера "Лето в деревне") и Ксении Дрызловой "Находилки" (подробнее о том как мы в них играли).

Злата договорилась играть только при условии, если победитель получает право выбрать десерт в "Читай-кафе" :)

Дракино

В начале июля мы отдыхали в Парке Дракино на выходных. Я проснулся как-то рано утром и пока все спали поехал посмотреть на деревню Дракино, пропустил разворот и уехал в Калужскую область :)

Место, кстати, там красивое. Было бы здорово приехать сюда с палаткой. У нас теперь три удочки даже есть. Две самдешевых из Декатлона, а третья - крутая. Тесть задарил :)

Лазутинка-2015

У нас гостит Юлина сестра, помогает с детьми, ну и ездим по окрестностям. Например на Лазутинку, она сильно изменилась за последнее время. Об изменениях здесь.

1. На момент написания этой статьи Уазик прошел больше 8000 километров, немного отвалился плафон освещения переднего ряда. Но меня это как-то не очень тревожит, в планах все равно делать потолочную консоль.

На каяках под Звенигородом

В конце мая сплавились со Златой по Москва-реки, 17 км от Волково до Звеника. Это был мой первый раз на байдарке, очень понравилось. Подробности про маршрут, как плыли, что видели в статье на пмвд (http://pmvd.info/ru/kayaking/).

Верея

В этом году мы решили объехать все самое интересное на Минке, благо это наше направление, а с годовасом  это несомненный плюс. В один из выходных выбор пал на Верею. На самом деле сначала мы доехали до аэрограда "Можайский", а уже потом поехали смотреть город.

Прогулялись по валам городища, когда-то на них стоял деревянный кремль. А сейчас это отличное место для прогулок.

День космонавтики

Злата давно хотела сходить в Музей Космонавтики и 12 апреля для этого был наилучший повод. Какие-то мудозвоны из какой-то Единой России попытались, конечно, этот праздник испортить. Устроили какой-то конертик у аллеи Космонавтов где всем просирали моск, что Россия в космосе всегда первой и вообще везде первой (ну а Луну понятное дело никто не летал). После такой зажигательной речевки почему-то какая-то местная партийная самодеятельность спела песню на английском языке про что-то там "зе бест".

Рядом было, что-то типа флэш моба. Нужно было сделать из бумаги звезду в виде оригами.

Лада - 1 год

С месячным запозданием дошли руки до фотографий со дня рождения Ладусика.

Дети растут очень быстро, даже свои. На дне рождения у Лады были проблемы с тем, чтобы технично задуть свечку. Сейчас она уже мастерски дует :)

Аэроград Можайский

Одним прохладным весенним днем, когда природа еще не решила окончательно стоит ей выходить из зимней спячки или нет мы начали нашу экспедицию выходного дня "пмвд-м1". Путь наш лежал в Верею, но первую остановку мы сделали, когда проехали чуть дальше у аэрограда Можайский и памятнику самолету Як-3.

Эксперементаниум

В очередной "мамин день" наша мама сказала, чтобы она мечтает съездить в Эксперементаниум. У нас как раз гостила бабушка, она осталась с Ладой, а мы поехали. Эксперементаниум переехал и находится на Соколе прямо в том месте где и Юлин офис (когда она уходила в декрет, то там его еще не было).

Место очень раскрученное. Народу тьма. На мастер-класс по изготовлению зубной пасты мы не попали потому что никто из работников не знал где он проводится и не дал на специальный билет. Поэтому мы пошли изучать все сами периодически пристраиваясь к какой-нибудь экскурсии.

Один из залов проспонсирован Русгидро. Тут хорошо. Темно и водичка журчит. Краны летают.

Collapse )
Такая штука со стержнями, прижимаешься к ней, а на обратной стороне получается твоя маска. Вот Злата в очках :)

Середниково

В конце апреля решили сгонять в какую-нибудь усадьбу где мы еще не были. Выбор пал на раскрученное Середниково. Приехали довольно рано - парковка была пустая. Разгрузились :)

Дошли до главного здания. Тут снимали какой-то сериал "Закрытая школа" многие прохожие только его и обсуждали. Мы не смотрели. На экскурсию внутрь не пошли. Наши дети экскурсии не очень уважают :)

Усадьба Середниково считается шедевром русского классицизма. Кто ее архитектор доподлинно неизвестно, но полагают, что тот же дядя, что спроектировал Таврический дворец в Питере.